Как сделать временную прописку?

Скидка

Требуемые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость услуг:

от 8 000рублей - 1 человек (квартал)

от 7 000рублей - 1 человек

Бесплатнонесовершеннолетние

Справка - средняя цена официальной услуги от 9 600 рублей

Обращайтесь и оформите легальную временную регистрацию за 2 дня по приемлемой цене.


Тел.


Telegram:


регистрация в Самаре

Существенные причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия безопасности. Наша фирма ведет свою деятельность непременно в рамках правового поля. Мы оформляем договор с каждым заказчиком, предоставляя гарантии легальности услуг и оберегаем вас от недобросовестных собственников квартир.


Мы сберегаем Ваше время. Выбирая нас Вам не придется самостоятельно выискивать честных владельцев жилья, готовых прописать Вас у себя, а так же собирать сопутствующие документы и ждать своей очереди в УФМС.


Низкие цены. Прайс услуг по получению официальной временной регистрации у нас ниже на 25% по сравнению с такими же компаниями. При оформлении взрослых на срок от 1 года, их дети регистрируются бесплатно! Еще Вас ждут индивидуальные скидки если Вы наш постоянный заказчик.


Как заказать регистрацию?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим сотрудником и направляете запрос.
Документы на оформление прописки принимаются только по e-mail! Телефон и Telegram обозначенный в контактах используется только для уточнения деталей. Если Вам не удалось связаться с нами по телефону, отправьте ваш вопрос на e-mail. Для уменьшения времени ответа необходимо указать: город, предпочтительный микрорайон и период на который нужно получить регистрацию.

2. Ваш запрос обрабатывается. Уточняем некторые моменты.
Наш оператор проверит возможность прописки в том или ином микрорайоне, предложит аналогичные варианты и ответит вам, сориентирует по срокам, назовет точную стоимость услуг , а так же нужный перечень документов для оформления прописки.

3. Заключаем договор и мы начинаем работать.
После получения от вас нужных документов для регистрации, мы подписываем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процедуре оформления прописки. После окончания процесса, мы связываемся с вами и направляем подтверждение.

4. После расчета за услугу Вы забираете форму 3.
Мы получаем расчет за работу и передаем вам свидетельство о регистрации на руки.


Вопросы и ответы


1. Как много времени потребуется для оформления документов? Оформление регистрации занимает один-три рабочих дня. В редких случаях, это время, может немного увеличиться из-за государственных праздничных или выходных дней. Поймите нас правильно, мы не можем зарегистрировать Вас когда ФМС не работает.


2. Что требуется предоставить? Пакет необходимых документов будет различаться в зависимости , какая услуга Вам необходима: временная или штамп в паспорт, а так же представителем какого государства Вы являетесь. Подробности Вы можете подробно спросить у нашего специалиста по e-mail при оформлении запроса.


3. Нужна ли фотография для заказа временной регистрации в Самаре? Согласно действующему закону для получения временного учета фото не требуется. Но необходимо знать, что выданный Вам документ (Форма №3), будет действителен только при наличии паспорта.


4. Можно ли зарегистрировать ребенка одного, если родители прописаны в другом месте? В случае если детям не исполнилось 14 лет, то по закону их разрешают регистрировать как минимум, с одним из взрослых.


5. Что такое временная регистрация по Форме №3? Это документ утвержденной формы, бывают мелкие различия для разных регионов МВД. Данный документ подтверждается красной гербовой печатью МВД России.


6. Подойдет ли регистрация (форма №3) для записи ребенка в гимназию? Да. Изредка хитрые главы школьных учреждений, не хотят брать детей на основании регистрации по месту пребывания, но их отказы абсолютно не соответствуют закону. В этом случае просто необходимо напомнить им об этом и вопросов больше не возникнет !


7. Можно ли удостоверится в законности полученной формы 3? Если, у работодателя или кого-либо еще возникнут сомнения в подлинности документов, они всегда смогут сверить данные в соответствующих службах государственных органов. Для этого им нужно сделать официальный запрос в омвд по месту вашей прописки. Сведения, которые при прописке заносятся в гос. базы и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-3 суток с момента регистрации - при очередном обновлении записей в базе данных (зависит от служащих отдела информационного обеспечения ОМВД).


8. Возможно ли, что кто-либо скопируют мои персональные данные в мошеннических целях? Нет, это совершенно исключено. Наша организация ни при каких ситуациях не передаем персональные данные никому!


9. Мое удостоверение личности просрочено. Можно ли по нему оформить форму 3? Нет, оформить регистрацию по такому документу не возможно, необходимо получить новый.


10. Если я получу регистрацию, могу ли взять кредит? Конечно, в тот момент когда Вы получите нужные свидетельства, то Вы в тот же момент сможете начать пользоваться кредитами от банков.


11. Что будет за отсутствие прописки? Кроме трудностей получения работы, отсутствие права получить соц.пособие или зачислить ребенка в школу и.т.п. так же, Вы должны понимать, что без регистрации Вас может остановить наряд ППС и выписать штраф, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 30.11.2025